?

Log in

Алебастровый мир [entries|archive|friends|userinfo]
Вот такая вот Сказочка

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jun. 17th, 2009|12:47 am]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|]

Я думала о тебе лучше.
link7 уже плюнули|плюнуть в душу

Жизнь вещей [Jun. 15th, 2009|10:43 pm]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|]
[Current Location |дома]
[В глазах отражается |excitedexcited]

Гыы! Нашла мультики из серии "Жизнь вещей". Мультиков много, но три из них просто сломали меня пополам. На самом деле - очень точное отражение трех состояний меня. Мультики коротенькие, меньше минуты. Смотреть категорически рекомендую - они прекрасны. :о)


Пуговица



Я - пуговица! Я пуговица-красавица!!! Эх... Иногда я пугаю... Я пугаю своей формой! Размерами!!! Манерами... Рррраааа!!! Вот видели? А? Видели??? Злая я! Но зато я очень сексуальная! Ну очень сексуальная! Ну очень-очень сексуальная...

Коробка



Не знаю... что-то меня коробит... Меня коробит и с этой, и с той стороны, и даже сверху... Хотя это и не важно... Но, коробит!!! Коробит даже снизу! Вчера во мне лежало... хм... и лежит сегодня... наверно, будет лежать и завтра... Я не знаю, может это меня коробит, а? А если это вынуть? Может меня тогда перестанет коробить, а? Но, если меня перестанет коробить, не перестану ли я быть коробкой? Загадка! Ну ладно, мне пора! Да что же там такое???

Расческа



Я очень нервная... Я очень, очень нервная! Я очень нервная! Неровная вся! Несуразная такая! Нелепая! Странная! Колючая какая-то! Ыыых! Ффух, ох, ой... Ну пошли... Сироты вы теперь!
link3 уже плюнули|плюнуть в душу

Официальный трейлер на русском World of Warcraft: The Burning Crusade [Jun. 14th, 2009|11:55 pm]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|]
[Current Location |дома]
[В глазах отражается |excitedexcited]

Вот, как и обещала - красивый мужчина в видео-варианте.
Посмотреть стоит, причем не только из-за Иллидана. У Близзардов вообще мультики красивые. Но Илюха, конечно, the best. Он - в самом конце.. К моменту, когда он разворачивает крылья я, как правило, нахожусь в предобморочном состоянии. А вот с Артаса меня так не торкает почему-то. Короче, крайне рекомендую к просмотру.

link4 уже плюнули|плюнуть в душу

О мужской красоте [Jun. 14th, 2009|04:20 pm]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|]
[Current Location |дома]

Вот вы все знаете, что у меня извращенный вкус, да?
А знаете, как выглядит мой мужской идеал? А я вам щас покажу!
Как выяснилось, я слишком люблю мужчин с необычными глазами и тяжелой судьбой, ога.
Бойтесь!
41.56 КБ

Ну ведь правда он прекрасен?

Хтоэта???Collapse )
link9 уже плюнули|плюнуть в душу

Вечеринка Мирового Зла [Jun. 14th, 2009|01:15 am]
Вот такая вот Сказочка
Уважаемые Злы, спасибо вам большое, за то, что вы были!
Вы прекрасны все, ящитаю, просто изумительны я бы даже сказала!
Все и каждый - изумительная и неповторимая личность.
Столько положительных эмоций за один вечер я давно не получала.
Рада была открыть для себя с новой неожиданной стороны многих давно знакомых.
Я вас люблю, всех-всех, честное слово!

Отдельное спасибо прекрасной daniel_noir за гостеприимство и вообще - за все. Я тебя больше не боюсь. Как бы ни было, что бы ни менялось, кто бы где ни появлялся - ты всегда была есть и будешь моим любимым прекрасным и печальным сказочником. Спасибо, что ты есть. Я очень рада, что когда-то мы с тобой нашлись.
link1 уже плюнул|плюнуть в душу

Непрекрытый ПеАр! [Jun. 14th, 2009|12:37 am]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|]
[Current Location |дома]
[В глазах отражается |Я очарована]

Копаясь по чужим ЖЖшкам нашла изумительного автора-художника...
Ребят, я очарована, честное слово!
Крайне рекомендую посетить журнал tebe_interesno.

Вот картинки, которые меня совсем очаровали:







Read more...Collapse )
link3 уже плюнули|плюнуть в душу

Милые бранятся, только бывшие... [Jun. 7th, 2009|01:21 am]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|, ]
[Current Location |дома]
[В глазах отражается |задумчивое]
[В сердце звучит |Alizbar - Out of time fairy-tale]

Вот вы, френды мои дорогие, вы люди умные.. Умные-умные, не спорьте, иначе не было бы вас во френдах.. Вот объясните мне..

Зафигом, если ты расстался с девушкой, с которой у вас была совместная идиллия месяцев восемь, расстался по собственной инициативе, заявив, что тебе не нужны и не интересны эти отношения, что девушка тебе на хуй не нужна и не интересна... Зафигом по поводу и без ее ковырять??? Мимо не пройти, чтобы чего-нибудь не съехидничать... А, когда она пишет всем адресованное сообщение - язвить ей так, как будто это сообщение только ради тебя-любимого было написано, да еще и, чтобы наверняка, язвительный комментарий в несколько мест сразу распихать?

Меня тут Вконтакте взломали... Слали всякую ерь от моего имени всем.. Ну я, ессна, обиделась, пофиксила это дело... Но надо же ж еще и извиниться. Простейший способ оповестить всех - картинку повесить "Ой, меня взломали, простите меня родименькие!" да всех на ней отметить... Повесила... Отметила... А Ласуков взял и фкаменты мне насрал! А, чтобы мало не показалось, еще и на стене сообщений это мне продублировал:
"Особенно меня радует мысль: по каким это сылкам надо так уПОРНО переходить, что бы даже не заметить предупреждение сайта Вконтакте, что сылка ведёт на фишинговый сайт???)" (с)
Два дня я держалась... сегодня решила, что сдерживаться - вредно для здоровья... И тоже - насрала ему на стене:
Я рада, что хоть что-то тебя радует! ) Да так радует, что ты не поленился не только под картинкой, но и на стене коммент оставить,чтобы уж точно не остаться незамеченным! )) Радуйся, я - заметила! )

Естественно,Таль, только по порносайтам и шарюсь - оставленной тобой на моем рабочем столе 12ти летней Анечки уже давно не хватает, вот, ищу новенького, а попутно вирьё хапаю стопками... (( Потому что я - отдельно, а мои средства защиты от нежелательной гадости - отдельно.
А оно мой камент удалило! Испугалос! Йа ф шоке! Йа - аццкий ситх! ))) Ну, тут я уже просто не смогла удержаццо:
О, блин! Даже возгордилась! Мои каменты удаляют! ))) А чего такого-то? ;) Неужели портит картинку супер-мальчика? ;) Походу, проще сделать вид, что ничего не было, чем на подъебку ответить. ;) Вот так всегда. (( Пока молчишь - тебя цепляют, а как ответишь - так сразу в кусты... Хыхы.. Пайду гардиЦЦо... )))
И тут зверюшка начала хамить:
гляжу ни я один возмущён. У тебя чего - критические дни? чё это ты народ цепляешь? Плохо тебе, так горюй тихонько, а другим дела до тебя нет.
И опять - не сдержалась:
Фигасе! Это еще я народ цепляю после этого! )) В своем глазу бревна, как говорится... Кто народ-то? Ты, что ль? И давно ты себя в множественном числе? Таль, я за тебя беспокоюсь! Тебе надо чаще отдыхать и меньше переутомляться! Понимаешь ли, Таленька, если б другим дела не было, другие бы так упорно не пытались бы цеплять по поводу и без.. Было б мне плохо - я б непременно воспользовалась твоим советом. Только, вот незадача - мне волшебно! )) Месяца четыре уже.. ))

Сижу теперь... жду реакции.. Почему-то не сомневаюсь, что она будет.. А параллельно думаю, почему, если человеку пофигу, он так упорно, назойливо обращает на себя внимание... Самое смешное - месяц назад тоже наблюдала такое вот... С другими людьми... Которые были вместе раза в три-четыре больше.. И срутся теперь по поводу и без несравнимо активнее... И слов не жалеют, и яда при каждом пересечении... Смотрела я на них большими умными глазами - и не одобряла действий ни одного, ни второго... А сейчас - сама вляпалась... Отряхнуться бы... Люди, почему мы так легко и активно гадим и бьем по больному тем людям, с которыми нам когда-то было так хорошо?
link18 уже плюнули|плюнуть в душу

Жизнь с чистого листа. [May. 29th, 2009|10:24 am]
Вот такая вот Сказочка
[Current Location |офис]
[В глазах отражается |crazycrazy]

Решил Эллипс жизнь с чистого листа начать вчерась. Операционку переставить, то бишь. А, чтобы весь сифилис наверняка вытравить, Эллипс решил заодно и диск отформатировать. Чтобы совсем с чистого листа.

Однако, если вы думаете, что переставить операционку это так просто, не обольщайтесь. Потому комп у Эллипса относительно новый, с новой материнкой, а винты и DVD-rom старые. Жестких дисков у Эллипса два: C и D. DVD-rom один, старый и медленный... А новый слот под шлейф в новой материнке тоже один. Поэтому два винта Эллипс сажает на нормальный шлейф, а DVD-rom подсоединяет через переходник. Переходник - стороннее устройство, работает только, если на него драйвер есть. Соответственно, при переустановке операционки драйвер слетает, и DVD-rom отрубает.

Выход у Эллипса один. Каждый раз при попытке переставить ОС приходится вскрывать корпус и отсоединять один винт. Потом, изворачивая шлейф промеж проводов, чтобы достал, подключать его к CD-rom, ставить ОС. Следом ставить драйвер на переходник, снова путаться с проводами и подключать второй винт, где живут дистрибы. И только потом ставить все остальное.

В итоге, картина маслом: Сидит Эллипс, весь в проводах как дурак, с системником полуразобранным на коленках и жадно смотрит на медленно ползущую полосочку установки..

Но, я их всех победил! Я вообще умничко!

Внимание, вопрос: Ну где еще найти девушку, которая и минет делать умеет, и операционку переставлять??? Отдам себя в хорошие руки... Меняю себя на что-нибудь...
link28 уже плюнули|плюнуть в душу

Очередной демотиватор. Ребят, ничего личного! [May. 28th, 2009|12:04 am]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|]
[Current Location |дома]
[В глазах отражается |coldcold]

Ничего личного, ни к кому из френдленты.
Просто захотелось поделиться.
Кому надо бы видеть, мой ЖЖ не читает.
Я устала от уебков в своей жизни.
Впрочем, раз они регулярно заводятся, значит что-то не так со мной.

125.76 КБ
link7 уже плюнули|плюнуть в душу

(no subject) [May. 25th, 2009|01:44 am]
Вот такая вот Сказочка
[Tags|]
[В глазах отражается |coldcold]
[В сердце звучит |Иван Кайф - Иду Один]

Город дышит. Дышит, как астматик, переживший очередной приступ. Все те, кто еще вчера громко и пьяно радовался выходным забились в свои норки и спят - завтра подниматься и идти на работу, праздник жизни закончился, теперь скука до следующей пятницы. Город дышит размеренно, глубоко и свободно. Я иду сквозь Город. Я тону в ментоловом ветре, растворяюсь в обманчиво-сладком и теплом свете фонарей, заблудившихся в листве... Костенеют от холода пальцы, мерзнет кончик носа, зябкая влага пробирается в ботинки, но я иду. Я иду сквозь Город и несу с собой мой маленький озябший мир... Мой мир отражается в кривых зеркалах улиц: в ярко освещенных витринах, в лужах и мокром асфальте... Холодно... Ветрено... Я иду... Куда? Зачем? Быть может затем, чтобы в конце концов скользнуть в густой полумрак подъезда, подняться по лестнице, оставляя промокшими ногами влажные следы на ступеньках, достать ключ... Открыть дверь, окунуться в уютную темноту своего дома и там, в темноте, осторожно коснуться озябшими пальцами твоей щеки...
- Я пришла.
- Я знаю.
- Я устала... Устала тебя искать, устала верить, устала бояться... Наверное, я совсем не такая, как должна быть. Прости...
- Ты такая, какая есть. И другой мне не нужно. Я и так очень долго тебя ждал...
- Ты не исчезнешь?
- Я не исчезну. Потому что ты наконец пришла. Я люблю тебя.

...Я иду сквозь Город и несу с собой мой маленький озябший мир... И когда-нибудь я приду... Ты только дождись, слышишь, дождись меня, пожалуйста.
linkплюнуть в душу

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]